Новый экономический бум не за горами, главное не помешать ему


Как пишет в своей статье для The Financial Times Джордж Маркус, ведущий экономический советник инвестиционного банка UBS, во времена рецессии люди склонны с пессимизмом смотреть в будущее и прогнозировать затяжные спады, однако история опровергает подобный подход. Кризис лишь означает, что движущие экономику факторы исчерпали себя, но им на смену уже приходят новые - главное, не мешать им, а по возможности и стимулировать их. Если обратиться к истории, пишет Маркус, то, к примеру, после Первой мировой никто не ожидал потребительского бума 1920-х годов, а в 1945 году вполне серьезно предсказывали продолжение депрессии вплоть до 60-х годов. Главная причина такого пессимизма - неспособность или нежелание видеть новые движущие экономику факторы.

Действительно, нынешний мировой экономический спад вызван как раз исчерпанием центральных движущих сил - кредитным и демографическим кризисом. Банковский сектор, прежде всего, в развитых странах сейчас существенно парализован, и едва ли можно говорить о возвращении к тем уровням потребительского кредитования, которые были еще несколько лет назад. Одновременно с этим происходит резкое старение населения - на пенсию сейчас выходит поколение "бэбибумеров", рожденных после Второй мировой войны.

Тем не менее, это не означает, что новый экономический бум невозможен, замечает Маркус. Прежде всего, следует обратить внимание на крупные развивающиеся экономики, например Китай - они продолжают расти и сейчас, в условиях кризиса. По многим прогнозам, КНР обгонит США по объему ВВП в течение ближайших 10-15 лет. Таким образом, сейчас требуется появление сильных международных институтов, которые бы закрепили нормативно этот меняющийся на наших глазах расклад сил.

Трудности демографического характера также преодолимы, пишет автор статьи; потребуются, впрочем, изменения в трудовой практике - компании все чаще будут заполнять вакантные места пожилыми людьми и женщинами. Исходя из этого, будут изменены корпоративные политики, что некоторые компании делают уже сейчас.

Не стоит также забывать и о стремительно развивающихся технологиях, которые станут основой будущего бума. Нанотехнологии, генная инженерия, прорывы в сфере IT - все это позволит удешевить и упростить производство, запустить новые товары.

Новые производственные факторы уже начинают влиять на мировую экономику, заключает Маркус. От правительств же требуется их стимулировать или хотя бы им не мешать.


______________________________________
Гиа русский язык демонстрационные варианты - здесь вы можете скачать примеры заданий по русскому языку для государственной итоговой аттестации.




Сабмит в закладки

Ученые вычислили пользу служебных романов


По статистике, чаще всего "сладкие парочки" возникают в небольших организациях, где трудятся всего 15-20 человек. Первое место по количеству служебных романов сегодня занимают съемочные киногруппы; второе - редакции газет и журналов. И если наиболее склонны к служебным романам актеры и журналисты, то наименее - милиционеры и библиотекари. Так говорят психологи, добавляя, что в организации со здоровыми внутриколлективными отношениями воздух "пропитан" флюидами взаимопонимания и симпатии. В такой атмосфере для возникновения офисного флирта, а потом - и романа, часто достаточно одной небольшой искорки.
Но в водовороте чувств, событий и офисных сплетен не так просто разобраться. Все социологи склонны во мнении, что секрет успешного служебного романа кроется в том, чтобы суметь развести личные отношения и работу.

По данным социологов, женщины больше склонны к флирту на работе, и именно им чаще мужчин приходит в голову идея предаться любви в стенах офиса. Причем, по данным журнала Playboy, чаще всего внимание прекрасного пола привлекают юные, но полные энтузиазма практиканты.

Статистика отношений персонала в офисе такова: 19% строго соблюдают субординацию, 19% флиртуют с шефом во имя карьеры, 22% предпочитают серьезные отношения, 23% сотрудников шалят прямо на рабочем месте, 17% скрывают свои служебные романы
А вот результаты самого последних исследований в области флирта в разных странах мира. Британцы по лояльности к офисным романам занимают первое место среди стран Европы. Почти у 80% работников в Великобритании есть опыт служебных романов. А каждый пятый и вовсе признался, что хотя бы раз имел интимный опыт в стенах родной организации.

Если в других странах работодатели запрещают служебные романы и ухудшают влюбленным условия труда, то британские работодатели более лояльны, потому как считают, что служебные романы значительно повышают производительность труда. Более того, работодатели даже оказывают психологическую поддержку в случае разрыва романа между сотрудниками.

94% опрошенных американок флиртовали на работе, и 90% из них утверждают, что легкий офисный роман хорошо сказывается на их здоровье. Примерно каждая третья женщина изменяла своему постоянному партнеру с коллегами по офису, однако лишь 7% подозревают своего супруга в интрижках на рабочем месте. 82% женщин задумываются о том, чтобы перейти "деловую грань" в отношениях с коллегами по работе.

По данным же российских социологов, служебные романы заводили 46% опрошенных офисных работников

_________________________________
Интим магазин компании "Еротика" - большой ассортимент товаров интимного назначения. Здесь вы найдете все - от эротического белья до SEX парфюмерии.


Сабмит в закладки

Лишь 9% россиян готовы взять льготный автокредит


Большинство россиян (59%) знает о такой мере государственной поддержки отечественного автопрома, как субсидирование правительством автокредитов на покупку автомобиля. Как показывают результаты опроса ВЦИОМа, при этом 28% респондентов знают об этом, 31% «что-то слышали». Информированными оказываются, как правило, те, кто планирует приобрести автомобиль в течение ближайшего месяца (70%) и, в первую очередь, новый отечественный автомобиль (57%), а также сибиряки (40%) и обеспеченные россияне (39%). Впервые слышат об этой мере 40% сограждан. Главным образом, это те, кто не намерен покупать автомобиль (43%) или же те, кто собирается приобретать подержанную отечественную машину (41%), а также жители Дальнего Востока (51%) и малообеспеченные респонденты (44%).

Как отмечают социологи, хотя большая часть наших сограждан знает о мерах правительственной поддержки, воспользоваться этой помощью они, как правило, не собираются, об этом сообщают 79% опрошенных. Большая часть из них (49%) просто не планирует покупать автомобиль, остальные (30%) - это, как правило, те, кто собирается приобретать новую или подержанную иномарку, причем не ранее, чем через полгода (54-63%) и желающие расплатиться за автомобиль сразу полностью (73%), пишет Autonews.
Прибегнуть к государственной поддержке планируют только 9%, в основном это те, у кого в планах стоит приобретение нового отечественного автомобиля (47%), причем в ближайшие два-три месяца (76%), в кредит или же на деньги, взятые в долг (48% и 50% соответственно). Лишь 1% уже воспользовались программой субсидирования автокредитов.

____________________________________
Аренда квартир посуточно в Москве - лучший выбор, и лучше гостиницы - во-первых, аренда квартир посуточно в Москве выгоднее, так как цены ниже на 20-50%, а во-вторых - жить в квартире приятнее, чем в гостинице.
Поисковое продвижение веб-сайта: научись сам! Обучение поисковому продвижению с гарантией. Курс стартует 28.08.2009.
Мебель в современном интерьере - тенденции мебельной моды. Фото с мебельных салонов.




Сабмит в закладки