Золотая интернет-лихорадка

В следующем году на российских авиарейсах может появиться Интернет - спутниковый оператор "РуСат" уже подал заявку на получение частот в Государственную комиссию по радиочастотам (ГКРЧ). Таким образом будет "закрыто" очередное "белое пятно" на российском интернет-пространстве. Данный проект появился именно в кризис, и это вполне объяснимо.

Глобальное ухудшение экономической ситуации стало дополнительным стимулом к росту интернет-аудитории - уже хотя бы потому, что часть россиян бежит в виртуал от реальных проблем. По данным Фонда "Общественное мнение" на март 2009 года, 23% (21,5 млн человек) жителей российских городов старше 12-ти лет выходят в Интернет ежедневно, 35% (31,9 млн) - раз в неделю, 40% (37,4 млн) - раз в месяц. Полугодовая аудитория составляет 40,3 млн человек (44% городского населения). Число интернет-пользователей, выходящих в сеть исключительно из офиса и не имеющих такой возможности дома, снизилось за полгода с 23% до 19%. При этом на 5% (до 56%) увеличилось количество подключений к широкополосному каналу.

Наиболее востребованными ресурсами оказались новостные сервисы - 63% опрошенных посещают их хотя бы раз в месяц. 48% пользуются поисковиками. Как отметили специалисты Яндекса, список самых популярных поисковых запросов в целом изменяется крайне медленно, но в 2008 году в Рунете впервые произошло серьезное изменение первой десятки за несколько лет: запрос "порно" уступил запросам "одноклассники" и "в контакте". Еще 47% скачивают и прослушивают аудиофайлы, 42% - видео. Для 79% пользователей сеть - это возможность пообщаться (электронную почту используют 53%, социальные сети - 43%). Столько же опрошенных называют Интернет ведущим источником информации (ТВ - 76%).

На сегодняшний день 16% россиян имеют опыт покупок в интернет-магазинах, еще 18% ранее этой услугой не пользовались, но в принципе готовы. Поэтому каждый пользователь является потенциальным потребителем. Расширяясь, интернет-аудитория меняется качественно, привлекая в Глобальную сеть самые разные бизнес-направления.


____________________________________________
Движок для блогов ВордПресс - шаблоны, темы, плагины, все о настройке ВордПресс.
Nike Air Force кроссовки в первом российском баскетбольном дисконте slamdunk.
Если вам близок восточный стиль, заказывайте японские шторы в салонах Авантаж
в Санкт-Петербурге.


Сабмит в закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий