Россия занимает 18-е место в мире по качеству широкополосного интернета


Южная Корея опередила Швецию и Японию в ежегодном рейтинге качества широкополосной связи. Исследование, проведенное университетами Оксфорда (Великобритания) и Овьедо (Испания) при поддержке компании Cisco, показало, что 62 из 66 стран улучшили качество широкополосного Интернета по сравнению с прошлым годом.

Роль широкополосного соединения в современном обществе продолжает расти с распространением высококачественного интернет-видео в целом и интернет-телевидения высокой четкости в частности. Связь должна стать быстрее. Связь должна стать лучше.

Лишь девять стран - Южная Корея, Япония, Швеция, Литва, Болгария, Латвия, Нидерланды, Дания и Румыния - уже сегодня обеспечивают своих веб-подданных широкополосным качеством для приложений, которые станут главными в течение трех-пяти лет.

За пределами этой девятки расположились Франция (14-я), США (16-я), Россия (18-я), Германия (20-я), Великобритания (31-я), Китай (43-й), Бразилия (45-я) и Индия (63-я).

В рейтинге городов на первых местах Иокогама, Нагоя (оба - Япония) и Каунас (Литва).

В Литве, России и Латвии зафиксирован самый большой разрыв в качестве широкополосной связи между городом и деревней. А наиболее успешной страной, в которой практически нет интернет-разницы между офисом на сто шестнадцатом этаже бизнес-центра и сельским домишком, оказалась Швеция.


___________________________________
Компания “Термосол-Рус” представляет солнечные водонагревательные системы. Системы автономного отопления и горячего водоснабжения на базе солнечных вакуумных коллекторов.
А.А. Кокин - квантовые компьютеры: надежда и реальность. А также еще одна книга этого автора о твердотельных квантовых компьютерах.
Профессиональная раскрутка сайтов в поисковиках от компании "Тандем". Кроме того: почтовые рассылки и баннерная реклама, офф-лайн-реклама.


Сабмит в закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий