Брайан Сингер, возможно, вновь вернётся к «Людям-икс»


Режиссёр Брайан Сингер, причастный к созданию фильмов «Люди-икс» и «Люди-икс 2» намерен вернуться к популярному франчайзу. На днях Сингер рассказал, что подумывает о возвращении к мифологии людей-икс:

«Я навечно связан с людьми-икс. То, что зритель видит в двух фильмах за четыре часа, отняло шесть лет моей жизни. Это стало частью меня. Было бы неправильно отрицать очевидное. Для меня было невероятно интересно видеть третий фильм, снятый Бреттом Ратнером. Во-первых, потому что я близок ко вселенной героев, а во-вторых, потому что Бретт — мой хороший друг. Конечно, я хотел бы вернуться».

Сингер также добавил, что наиболее возможным представляется его возвращение в анонсированную ранее картину «Люди-икс: Начало. Магнето», затрагивающую времена Второй мировой войны с местом действия в нацистской Германии.

«Единственное, что меня смущает, — говорит Сингер, — так это то, что история Магнето происходит в концентрационном лагере. Я уже долго живу в этом времени. Сначала «Способный ученик», затем «Люди-икс», а теперь «Операция Валькирия»… Я слишком долго жил в нацистской эпохе. Мне необходим небольшой перерыв прежде, чем я возьмусь за это».

Относительно своей причастности к перезапуску «Супермена» режиссёр сказал, что пока не уверен будет ли он заниматься производством фильма.



_______________________________________
Интимные украшения в интернет магазине интимных товаров Удовольствие. Магазин работает круглосуточно в режиме on-line.





Сабмит в закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий